ВИЗЫ
Услуга по оформлению визы на Мальту для граждан Казахстана


График работы:
пн-пт: c 9-00 до 18-00
(с 13-00 до 14-00 обед)
В нерабочее время (сб, вс) прием документов осуществляется за отдельную плату.
Сроки оформления визы на Мальту для граждан Республики Казахстан от 8 рабочих дней. Стоимость услуги 6 000 тенге + консульский сбор оплачивается отдельно.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ НА МАЛЬТУ ДЛЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Категории: туризм, деловой и гостевой визит
- 2 цветные фотографии для паспорта, сделанные не более 6 месяцев назад (3,5 см х 4,5 см) на белом фоне;
- Загранпаспорт, который должен иметь как минимум 2 свободные страницы, дата его выдачи не должна превышать 10 лет и срок действия которого заканчивается не ранее чем через 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы;
- Справка с места работы с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов или справка с места учебы;
- Приказ об отпуске (для туристической визы и гостевого визита) или командировании (деловой визит);
- Подтверждение бронирования отеля (непосредственно от самого отеля, а не от посредников). Вы можете оформить данную услугу в нашей компании. Мы имеем сертифицированных агентов по продажам и предоставлению проживания в странах Шенгенского Соглашения. Стоимость проживания зависит от типа выбранной гостиницы/отеля/ апартаментов, дат заезда, наличия питания и т.д.
- Если планируется деловой/гостевой визит – обязательно наличие приглашения;
- Бронь билетов в оба конца. Вы можете заказать авиабилеты в нашей компании. Мы имеем сертифицированных агентов по продаже авиабилетов;
- Страховой медицинский полис, действительный на весь период пребывания. Вы можете оформить страховой полис в нашей компании. Мы являемся официальными агентами компании Nomad Insurance, Interteach Insurance;
- Подтверждение финансовых средств, если поездка производится за свой счет (справка с банка и выписка из банковского счета - последние 3 месяца). Наличные деньги не учитываются;
- Адресная справка;
- При необходимости или запросу посольства, оригиналы документов об имеющейся недвижимости, свидетельства о браке, разводе, свидетельства о рождении детей и т. д (при наличии);
- Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал) и свидетельство о рождении (оригинал);
- Консульский (60,00 EUR) и сервисный (9 900,00 тенге) сборы оплачиваются отдельно.
ВАЖНО: вышеуказанный список документов не является окончательным и действителен только при обращении в компанию Grand Ways International. Посольство имеет право задержать выдачу паспортов, а также затребовать дополнительные документы. |
* При наличии отпечатков пальцев по системе VIS документы могут сдать сотрудники компании по доверенности. Если Заявитель не сдавал отпечатки пальцев, личное присутствие обязательно. В некоторых случаях посольство имеет право вызвать Заявителя на собеседование даже при наличии отпечатков пальцев.
Компания Grand Ways International оформляет туристические, деловые, гостевые визы на Мальту, а также водительские и на лечение. Более подробную информацию можно получить у менеджеров, после оплаты услуг компании.
Дополнительные услуги компаний
Grand Ways International и Grand Ways Tour:
- Оформление страхового полиса. Мы являемся официальными агентами компании Nomad Insurance, Interteach Insurance;
- Бронирование отелей во все страны мира;
- Бронирование авиабилетов по любым направлениям;
- Подбор туристических пакетов по выгодным ценам ;
- Организация VIP-встреч в аэропортах г. Алматы/Астана;
- Экскурсионные туры по Казахстану (Чарынский каньон, Тургеньские водопады, квадроциклы, страусовая ферма, озера Кольсай и многое другое;
- Услуги по предоставлению перевода документов при оформлении визовых услуг.
НАПОМИНАЕМ
Окончательное решение о выдаче виз в Мальту принимает непосредственно консул
Внимательно заполняйте все поля сообщения